Милая Моя (райдер)

ПРЕМЬЕРА!!!

паспорт спектакля "МИЛАЯ МОЯ"

  1. Владелец: ООО «Комедия».
  2. Лицо ответственное за проведение гастролей: Бутин Андрей; тел 8-926-206-02-83.
  3. Жанр спектакля: Комедия.
  4. Режиссер-постановщик: Н. Старкова.
  5. Автор пьесы: Кирилл Андреев.
  6. Музыкальное оформление: Студия «Звукоцех»
  7. Сценограф спектакля: К. Данилов.
  8. Художник по костюмам: Я. Кремер.
  9. Продолжительность: 2 часа 10мин, с учетом одного антракта.
  10. Численность гастрольной команды: 10 человек, в том числе:
    • Актеры: 5
    • Осветитель: 1 
    • Завпост: 1
    • Монтаж сцены: 1
    • Звукооператор: 1
    • Пом. реж.:     1 
    • Костюмер: 1
  11. Гостиничная информация:
    • Люкс: 5
    • Одноместных номеров: 6
  12. Информация по транспорту:
    Проезд актеров, технической группы и декораций:
    • Поезд (время в пути не более 17 часов) – 6 СВ (желательно первые места), + 6 мест купе.
    • Грузовая Газель-перевоз декораций.
    • Самолет – 2 бизнес класс, 8 эконом. класс.
    • Персонал в помощь – носильщики 2 чел.
    • Транспорт для актеров. Вокзал-Гостиница-Вокзал: Минивен - 2 шт. +  микроавтобус.
  13. Время необходимое на монтаж декораций,  3 часа.
  14. Время необходимое на демонтаж декораций: 2 часа.
  15. Данные по сцене:
    • Одежда сцены: черный кабинет, черный половик.
  16. Персонал в помощь:
    • Помощь в разгрузке-погрузке: 4 чел.
    • Свет: 1 специалист, владеющий местным пультом (компьютером).
    • Звук: 1 специалист.
  17. Дополнительные помещения:  Гримерные комнаты – 5.
  18. Финансовые условия:
    • проезд актеров и технической группы к месту гастролей и обратно.
    • провоз декораций Москва – Театр - Москва
    • проживание актеров и технической группы в гостинице уровнем не ниже «***»
    • транспорт для актеров и тех. персонала гостиница – театр - гостиница.
    • питание актеров (завтрак, обед, ужин). Техническая группа суточные – 1000 рублей.
    • Авторские отчисления – 2%.
  19. Позиции, обсуждаемые в рабочем порядке:
    • сумма гарантии за один спектакль.
  20. Декорации и реквизит: (обеспечивает принимающая сторона).
    • Два стола для реквизита за кулисами. Подсветка. Удлинитель.
    • Стулья (обычные) для переодевания за кулисами: 5 шт.
    • Скотч – 5 шт.
    • бумажное поплотенце - 1 рулон, влажные салфетки - 2 пачки.
    • Продукты: мандарины – 1 кг., яблоки (большие, красные) – 1кг. (большие зеленые) – 3шт., мин. вода без газа – 10 л., с газом – 2 л., большая картошка (не вареная) – 2 шт., соленый бочковой огурец – 2 шт., молоко, эл. чайник, чашки, чай, кофе, сахар.

Требования по свету и звуку.

СВЕТ.

  1. Пульт световой: компьютерный типа «Spark – 4D»
  2. Софиты: 3 шт., на каждом софите по 10 прожекторов PAR-64 или ПРТЛг-1
  3. Ложи: в каждой ложе по 10 прожекторов (см. п.2)
  4. Выносной софит: не менее 6 прожекторов
  5. Планшетные включения для подсвечников с лампами 40 W: по одному включению с левой и правой сторон (подсвечники везем с собой). Удлинители двойные с переходниками под вилки «евро»: 2 шт.
  6. Подсветка за задником (прямое включение): настольная лампа: 1 шт.
  7. Подсветка у правого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
  8. Прожектор-«пушка» (не менее 1Квт)
  9. Осветитель для работы на «пушке» (в течение всего спектакля)
  10. Оператор, владеющий компьютерным пультом.

ЗВУК.

  1. Порталы: акустика.
  2. Порталы: усилители 2 Ватта/кол-во мест в зале.
  3. Мониторы любые.
  4. Две микрофонные линии на авансцене с фантомным питанием.
  5. Процессор эффектов: Hall и Delay
  6. Два минидиска-плеера с автопаузой.
  7. Пульт импортный не старше 1990 г.: три микрофонных входа, шесть линейных входов, выходы на порталы, выходы на мониторы, стерео-подгруппа.
  8. Местный специалист: не позднее, чем за 2 часа до начала спектакля (во время спектакля не нужен)