Женитесь на мне! райдер

Владелец: Продюсерская Группа «Комедия». 2.    Лицо ответственное за проведение гастролей: Бутин Андрей; тел 8-926-206-02-83; т/ф 8-916-638-50-22.

 

4.    Жанр спектакля:                    Комедия .

 

5.    Режиссер-постановщик:       Валерий Саркисов.

 

6.    Автор пьесы:                         Н. Птушкина.

 

7.    Музыкальное оформление:  Студия «Звукоцех»

 

8.    Сценограф спектакля:          А. Климов.

 

9.    Продолжительность: 2 часа 10мин, с учетом одного антракта.

 

10.Численность гастрольной команды: 9 человек, в том числе: ·      Актеры: 4·      Директор. 1·      Осветитель: 1 ·      Монтаж сцены: 1 ·      Звукооператор: 1·      пом. реж.:     1

 

11. Гостиничная информация:·      Люкс: 4(в одном из номеров, два человека).·      Одноместных номеров: 4.

 

12.Информация по транспорту:                Проезд актеров, технической группы и декораций:               Поезд (время в пути не более 17 часов) – 6 СВ(желательно первые места), + 4 мест купе.               Грузовая Газель-перевоз декораций.               Самолет – 1 бизнес класс, 8 эконом. класс.               Персонал в помощь – носильщики 2 чел.               Транспорт для актеров . Вокзал-Гостиница-Вокзал: легковая 2 шт. +  микроавтобус.

 

13. Время необходимое на монтаж декораций,  4 часа.

 

14. Время необходимое на демонтаж декораций: 2 часа.

 

15.Данные по сцене:            ·      одежда сцены: черный кабинет, черный половик.·      Штанкеты 4 шт.

 

16.Персонал в помощь:Монтаж декораций, помощь в разгрузке-погрузке: 2 чел.Свет: 1 специалист, владеющий местным пультом (компьютером).Звук: 1 специалист.

 

17. Дополнительные помещения:  Гримерные комнаты – 3 .

 

18. Финансовые условия:             проезд актеров и технической группы к месту гастролей и обратно.             провоз декораций Москва – Театр - Москва проживание актеров и технической группы в гостинице уровнем не ниже «***»  транспорт для актеров и тех. персонала                   гостиница – театр - гостиница.          питание актеров и тех. персонала (завтрак, обед, ужин).Авторские отчисления – 0 %.

 

19. Позиции, обсуждаемые в рабочем порядке:             сумма гарантии за один спектакль

 

20. Декорации и реквизит: (обеспечивает принимающая сторона).

  • Два стола для реквизита за кулисами. Подсветка. Удлинитель.
  • Стулья (обычные) для переодевания за кулисами: 5 шт.
  • Скотч – 5 шт.
  • Продукты: мандарины – 1 кг., яблоки (большие, красные) – 3 шт. (большие зеленые) – 3 шт., мин. вода без газа – 10 л, с газом – 2 л., молоко – 1 литр (0,5%), эл. чайник, чашки, чай, кофе, сахар.   

                          Требования по свету и звуку.                                                                     

  СВЕТ. 

  1. Пульт световой: компьютерный типа «Spark – 4D»
  2. Софиты: 3 шт., на каждом софите по 10 прожекторов PAR-64 или 2 Квт.
  3. Ложи: в каждой ложе по 10 прожекторов (см.п.2)
  4. Выносной софит: не менее 6 прожекторов
  5. Удлинители двойные с переходниками под вилки «евро»: 2 шт.
  6. Два штатива. На них по прожектору не менее 1 Квт.
  7. Подсветка у левого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
  8. Подсветка у правого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
  9. Прожектор-«пушка» (не менее 1Квт)
  10. Осветитель для работы на «пушке» (в течение всего спектакля)
  11. Оператор, владеющий компьютерным пультом.

                                                                        ЗВУК.

 

1.      Портальные акустические системы: левая и правая мощностью не менее 2 ватта на каждого зрителя, в полном комплекте подключения
2.  Мониторные акустические системы: прострелы за занавесом или арьер (задник) мощностью не менее 500 ватт, в полном комплекте подключения
3.  Усилители: отдельно на каждую акустическую систему, соответствующие им по мощности
 4. Пульт: в центе или в конце зала, или в аппаратной с большим открытым окном, не старше 10 лет, 6 входов, AUX POST-fader.
 5. 2 проигрывателя Минидисков или CD с АВТОПАУЗОЙ, в полном комплекте подключения
 6. 2 микрофонные линии с авансцены до пульта
 7. 1 специалист, знающий коммутацию и настройку установленной аппаратуры, за 2 часа до начала спектакля.
 Аппаратура должна быть полностью скоммутирована и настроена не позднее чем за 2 часа до начала спектакля.
Если возникли вопросы или сложности, связанные с выполнением звукового райдера - свяжитесь заранее по тел.:+7(916)180-4698