Розыгрыш - паспорт проекта

1.    Владелец: ООО «Комедия». Дата премьеры 18 августа 2009 г.

2.    Лицо ответственное за проведение гастролей: Бутин Андрей; тел 8-926-206-02-83; т/ф 8-495-915.7117 

4.    Жанр спектакля:  Современная комедия .

5.    Режиссер-постановщик: Васютинский Александр.

6.    Автор пьесы: Слуцки Ганна.

7.    Музыкальное оформление:  Студия «Звукоцех»

8.    Сценограф спектакля:  Константин Розанов, Костюмы – Яна Кремер.

9.    Продолжительность: 2 часа 10мин, с учетом одного антракта.

10.Численность гастрольной команды: 9 человек, в том числе: ·      Актеры: 5·      Осветитель: 1 ·      Монтаж сцены: 1 ·      Звукооператор: 1·      пом. реж.:     1 11. Гостиничная информация:·      Люкс: 3.·      Одноместных номеров: 5.

12. Информация по транспорту:  Проезд актеров, технической группы и декораций: Поезд (время в пути не более 17 часов) – 6 СВ(желательно первые места), + 4 мест купе.               Грузовая Газель-перевоз декораций.               Самолет –  9 эконом. класс. Общий вес груза 290 кг.              Персонал в помощь – носильщики 2 чел.              

Транспорт для актеров . Вокзал-Гостиница-Вокзал: легковая 2 шт. +  микроавтобус.

13. Время необходимое на монтаж декораций,  4 часа.

14. Время необходимое на демонтаж декораций: 2 часа.

15.Данные по сцене:·      одежда сцены: черный кабинет, черный половик.

16.Персонал в помощь:Монтаж декораций, помощь в разгрузке-погрузке: 2 чел.Свет: 1 специалист, владеющий местным пультом (компьютером).Звук: 1 специалист.

17. Дополнительные помещения:  Гримерные комнаты – 4 .

18. Финансовые условия: проезд актеров и технической группы к месту гастролей и обратно.   Провоз декораций Москва – Театр - Москва проживание актеров и технической группы в гостинице уровнем не ниже «***»  транспорт для актеров и тех. персонала: гостиница – театр - гостиница.  Питание актеров и тех. персонала (завтрак, обед, ужин). Авторские отчисления – ?%.

19. Позиции, обсуждаемые в рабочем порядке: сумма гарантии за один спектакль

20. Декорации и реквизит: (обеспечивает принимающая сторона).

  • Два стола для реквизита за кулисами. Подсветка. Удлинитель.
  • Стулья (обычные) для переодевания за кулисами: 5 шт.
  • Скотч – 5 шт.
  • Продукты: мандарины – 1 кг., яблоки (большие, красные) – 3 шт. (большие зеленые) – 3 шт., мин. вода без газа – 10 л, с газом – 2 л., большая картошка(не вареная) – 2 шт., соленый бочковой огурец – 2 шт. молоко – 1 литр (0,5%), эл. чайник, чашки, чай, кофе, сахар. В номер к Васильевой – молоко 0.5%, кефир нежирный!                                             
                         СВЕТ. 
  1. Пульт световой: компьютерный типа «Spark – 4D»
  2. Софиты: 3 шт., на каждом софите по 10 прожекторов PAR-64 или ПРТЛг-1
  3. Ложи: в каждой ложе по 10 прожекторов (см.п.2)
  4. Выносной софит: не менее 6 прожекторов
  5. Планшетные включения для подсвечников с лампами 40 W: по одному включению с левой и правой сторон. (подсвечники везем с собой). Удлинители двойные с переходниками под вилки «евро»: 2 шт.
  6. Подсветка за задником (прямое включение): настольная лампа: 1 шт.
  7. Подсветка у правого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
  8. Оператор, владеющий компьютерным пультом.
                 ЗВУК. 
1.      Порталы: акустика.
2.      Порталы: усилители 2 Ватта/кол-во мест в зале.
3.      Мониторы любые.
4.      Две микрофонные линии на авансцене с фантомным питанием.
5.      Процессор эффектов: Hall и Delay
6.      Два минидиска-плеера с автопаузой.
7.      Пульт импортный не старше 1990 г.: три микрофонных входа, шесть линейных входов, выходы на порталы, выходы на мониторы, стерео-подгруппа.
8.      Местный специалист: не позднее, чем за 2 часа до начала спектакля (во время спектакля не нужен)